Error get alias
Error get alias

Корпоративный ремонт техники Apple.

Воспользуйтесь сервисной программой ASBC.

Девайсы:

Установлено, что в незначительном количестве устройств могут возникнуть неисправности. Если Ваша компания столкнулась с проблемами, указанными ниже - мы поможем в их устранении БЕСПЛАТНО. Как это работает: найдите нужный девайс в списке, выберите неисправность и читайте подробности.

Процедура обслуживания корпоративных клиентов:

  • Свяжитесь с нами
    Оставьте заявку на сайте, наш специалист свяжется с вами и задаст уточняющие вопросы.
  • Отправьте устройства
    Вы можете передать устройства в сервисный центр Apple самостоятельно или курьерской службой.
  • Диагностика
    Устройства проходят проверку на предмет повреждений и соответствия сервисной программе.
    В некоторых случаях за ремонт может взиматься плата.
  • Ремонт устройств
    Обслуживание устройств осуществляется по регламентам компании Apple inc. Специалистами, которые ежегодно проходят профессиональное обучение.

Часто задаваемые вопросы:

Контакты

Для получения подробной информации, заполните заявку.
Наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время и ответит на все интересующие вопросы.

+998 90 045 97 77
info@asbc.uz
ASBC | Apple Premium Reseller
100053, Ташкент, ул. Козитарнов 50
MacBook Pro (15 дюймов).
Проблема с аккумулятором.
Установлено, что у ограниченного количества MacBook Pro (15 дюймов) старого поколения аккумулятор может перегреваться и представлять угрозу пожарной безопасности. Затрагиваемые устройства продавались с сентября 2015 года до февраля 2017 года, правомочность продуктов определяется по серийному номеру.

Чтобы подготовить свой MacBook Pro к обслуживанию создайте резервную копию его данных.
Если Вы не нашли необходимой информации или у Вас остались вопросы по вышеперечисленным неисправностям - свяжитесь с нами.
MacBook, MacBook Air и MacBook Pro.
Программа обслуживания клавиатур
Установлено, что на незначительном проценте клавиатур в определенных моделях MacBook, MacBook Air и MacBook Pro может наблюдаться один или несколько указанных ниже симптомов.

  • Неожиданный повтор букв или символов
  • Отсутствие на экране набираемых символов
  • «Залипание» или отсутствие должной реакции клавиш

Тип обслуживания будет определяться после осмотра клавиатуры. При этом может возникнуть необходимость в замене одной или нескольких клавиш либо клавиатуры целиком.

Ниже перечислены правомочные модели:
Другие модели ноутбуков Mac не подпадают под действие этой программы.
  • MacBook (с дисплеем Retina, 12 дюймов, начало 2015 г.)
  • MacBook (с дисплеем Retina, 12 дюймов, начало 2016 г.)
  • MacBook (с дисплеем Retina, 12 дюймов, 2017 г.)
  • MacBook Air (с дисплеем Retina, 13 дюймов, 2018 г.)
  • MacBook Air (с дисплеем Retina, 13 дюймов, 2019 г.)
  • MacBook Pro (13 дюймов, 2016 г., два порта Thunderbolt 3)
  • MacBook Pro (13 дюймов, 2017 г., два порта Thunderbolt 3)
  • MacBook Pro (13 дюймов, 2019 г., два порта Thunderbolt 3)
  • MacBook Pro (13 дюймов, 2016 г., четыре порта Thunderbolt 3)
  • MacBook Pro (13 дюймов, 2017 г., четыре порта Thunderbolt 3)
  • MacBook Pro (15 дюймов, 2016 г.)
  • MacBook Pro (15 дюймов, 2017 г.)
  • MacBook Pro (13 дюймов, 2018 г., четыре порта Thunderbolt 3)
  • MacBook Pro (15 дюймов, 2018 г.)
  • MacBook Pro (13 дюймов, 2019 г., четыре порта Thunderbolt 3)
  • MacBook Pro (15 дюймов, 2019 г.)
MacBook Pro 13”.
Проблема с подсветкой дисплея
Установлено, что на незначительном проценте дисплеев MacBook Pro 13 дюймов может наблюдаться один или несколько указанных ниже симптомов.

  • У подсветки дисплея вдоль всей нижней части экрана постоянно или периодически наблюдаются вертикальные яркие области.
  • Подсветка дисплея полностью перестает работать.

Затронутые устройства были проданы в период с октября 2016 г. по февраль 2018 г.

Программа распространяется на правомочные модели MacBook Pro и действует в течение 5 лет с момента первоначальной продажи устройства в розничном магазине или в течение 3 лет с даты начала этой программы в зависимости от того, какой из этих периодов дольше.

Ниже перечислены правомочные модели:
Другие модели ноутбуков Mac не подпадают под действие этой программы.
  • MacBook Pro (13 дюймов, 2016 г., четыре порта Thunderbolt 3)
  • MacBook Pro (13 дюймов, 2016 г., два порта Thunderbolt 3)
iPad Air (3-го поколения).
Проблема «Пустой экран»
Установлено, что при определенных обстоятельствах на незначительном количестве устройств iPad Air (3-го поколения) может навсегда появиться пустой экран. Перед появлением пустого экрана может возникать кратковременное мерцание.

Затрагиваемые устройства изготовлены в период с марта по октябрь 2019 г. Программа распространяется на затронутые устройства iPad Air (3-го поколения) и действует в течение 2 лет с момента первоначальной продажи устройства в розничном магазине.

Данная программа не распространяется на другие модели iPad.
Если Вы не нашли необходимой информации или у Вас остались вопросы по вышеперечисленным неисправностям - свяжитесь с нами.
iPhone 12 и iPhone 12 Pro
Oтсутствие звука.
Установлено, что на очень небольшом проценте устройств iPhone 12 и iPhone 12 Pro могут возникать проблемы со звуком из-за отказа компонента в модуле приемника. Устройства с такой проблемой были выпущены в период с октября 2020 г. по апрель 2021 г.

Если приемник вашего iPhone 12 или iPhone 12 Pro не издает звук при вызовах, он может подлежать обслуживанию.
Компания Apple или авторизованные сервисные центры компании Apple будут предоставлять бесплатное обслуживание правомочных устройств.

Модели iPhone 12 mini и iPhone 12 Pro Max не участвуют в программе.
iPhone 11
Проблема с сенсорными элементами.
Установлено, что дисплеи небольшой части устройств iPhone 11 могут перестать реагировать на касания из-за проблем с модулем дисплея. Устройства с такой проблемой были выпущены в период с ноября 2019 г. по май 2020 г.

Программа распространяется на затрагиваемые устройства iPhone 11 и действует в течение 2 лет с момента первоначальной продажи устройства в розничном магазине.
Если Вы не нашли необходимой информации или у Вас остались вопросы по вышеперечисленным неисправностям - свяжитесь с нами.
iPhone 6s Plus
Программа ремонта Multi-Touch
Установлено, что на некоторых устройствах iPhone 6 Plus может наблюдаться мерцание экрана или проблемы Multi-Touch после неоднократного падения на жесткую поверхность и последующего надавливания на устройство.

Эта программа действует во всем мире, распространяется на устройства iPhone 6 Plus и действует в течение пяти лет с момента первоначальной продажи устройства.
Данная программа не распространяется на другие модели iPhone.
iPhone 6s, iPhone 6s Plus
Проблема «Нет питания».
Установлено, что определенные устройства iPhone 6s и iPhone 6s Plus могут не включаться из-за неисправности компонента. Эта проблема затрагивает только устройства в ограниченном диапазоне серийных номеров, выпущенные с октября 2018 г. по август 2019 г.

Программа распространяется на устройства iPhone 6s и iPhone 6s Plus и действует в течение 2 лет с момента первоначальной продажи устройства.
Данная программа не распространяется на другие модели iPhone.
iPhone X
Проблема с сенсорными элементами.
Установлено, что на некоторых дисплеях iPhone X могут возникать проблемы с сенсорными элементами из-за отказа компонента в модуле дисплея. На затронутых устройствах могут наблюдаться следующие симптомы.

  • Дисплей или часть дисплея не реагирует либо не всегда реагирует на прикосновение.
  • Дисплей реагирует даже без прикосновения.

Программа покрывает затронутые устройства iPhone X в течение 3 лет с момента первой розничной продажи устройства.
Данная программа не распространяется на другие модели iPhone.
Apple Watch Series 6
Проблема «Пустой экран»
Установлено, что у очень небольшого процента устройств Apple Watch Series 6 40 мм может навсегда появиться пустой экран. Затрагиваемые продукты были выпущены с апреля по сентябрь 2021 года.

Программа распространяется на правомочные модели Apple Watch Series 6 и действует в течение двух лет с момента первоначальной продажи устройства.
Если Вы не нашли необходимой информации или у Вас остались вопросы по вышеперечисленным неисправностям - свяжитесь с нами.
AirPods Pro
Проблема со звуком
Установлено, что в небольшом проценте наушников AirPods Pro могут возникать проблемы со звуком. Затрагиваемые устройства изготовлены до октября 2020 г.

Такие наушники AirPods Pro могут проявлять некоторые из указанных ниже симптомов.

  • Слышатся щелчки или потрескивания, которые усугубляются в шумных условиях, во время тренировок или общения по телефону.
  • Система активного шумоподавления не работает должным образом: пропадают низкие частоты или усиливаются фоновые звуки, например с улицы или от летящего самолета.

Для наушников AirPods Pro (левого, правого или обоих) с подтвержденной проблемой будет предоставлена замена. Проблема не распространяется на футляр наушников AirPods Pro. Он замене не подлежит.

Программа распространяется на затрагиваемые наушники AirPods Pro в течение 3 лет с момента первоначальной продажи устройства.
Если Вы не нашли необходимой информации или у Вас остались вопросы по вышеперечисленным неисправностям - свяжитесь с нами.
Данная программа не распространяется на другие модели AirPods.
Адаптеры
Трехконтактные штепсельные вилки Apple
Установлено, что в очень редких случаях адаптеры трехконтактной штепсельной вилки Apple, главным образом предназначенные для использования в Великобритании, Сингапуре и Гонконге, могут ломаться и представлять угрозу поражения электрическим током в случае прикосновения к открытым металлическим частям.

Эти адаптеры штепсельной вилки поставлялись в период с 2003 по 2010 г. с компьютерами Mac и некоторыми устройствами iOS, а также включались в комплект адаптеров Apple World Travel Adapter Kit.
Если Вы не нашли необходимой информации или у Вас остались вопросы по вышеперечисленным неисправностям - свяжитесь с нами.
USB-адаптер питания
Согласно последним сообщениям, некоторые контрафактные и сторонние адаптеры имеют дефекты конструкции, которые могут приводить к проблемам безопасности. Хотя подобные проблемы возникают не со всеми сторонними адаптерами, мы объявляем о проведении программы приема USB-адаптеров питания, чтобы клиенты могли приобрести качественные адаптеры.
Адаптеры штепсельной вилки для настенной розетки переменного тока Apple
Установлено, что в редких случаях двухштырьковые адаптеры, разработанные для использования в континентальной Европе, Австралии, Новой Зеландии, Корее, Аргентине и Бразилии, могут повреждаться и создавать опасность поражения электрическим током при соприкосновении.

Эти адаптеры для настенных электрических розеток поставлялись в период с 2003 по 2015 г. с компьютерами Mac и некоторыми устройствами iOS, и также включались в комплект адаптеров Apple World Travel Adapter Kit.
Адаптеры питания Apple USB мощностью 5 Вт для Европы
Установлено, что в редких случаях адаптеры питания Apple USB мощностью 5 Вт для Европы могут перегреваться и представлять собой угрозу безопасности. Этот адаптер поставлялся в комплекте с устройствами iPhone 3GS, iPhone 4 и iPhone 4s, которые продавались с октября 2009 г. по сентябрь 2012 г. Кроме того, он продавался в качестве отдельного аксессуара.
Если Вы не нашли необходимой информации или у Вас остались вопросы по вышеперечисленным неисправностям - свяжитесь с нами.
Вид спереди
Вид сзади
Акустика
Проблема с аккумулятором в колонках Beats Pill XL
Установлено, что в редких случаях аккумулятор в моделях Beats Pill XL может перегреваться и представлять угрозу пожаробезопасности. Эта модель колонок продается по всему миру с января 2014 г. в магазинах Beats, Apple и в других розничных точках.

Эта программа действует только на модель Beats Pill XL, которая показана ниже. Колонка Beats Pill XL поставлялась в пяти цветах: черный, белый, розовый, небесный металлик и титановый, как можно увидеть на этой веб-странице.
Если Вы не нашли необходимой информации или у Вас остались вопросы по вышеперечисленным неисправностям - свяжитесь с нами.
Чехлы Smart Battery Case
Проблема с зарядкой.
Установлено, что некоторые чехлы Smart Battery Case для iPhone XS, iPhone XS Max и iPhone XR могут испытывать проблемы с зарядкой. Затрагиваемые чехлы Smart Battery Case могут демонстрировать один или несколько указанных ниже симптомов.

Эта программа действует только на модель Beats Pill XL, которая показана ниже. Колонка Beats Pill XL поставлялась в пяти цветах: черный, белый, розовый, небесный металлик и титановый, как можно увидеть на этой веб-странице.

  • Чехол с аккумулятором не заряжается или заряжается с перебоями при подключении к источнику питания.
  • Чехол с аккумулятором не заряжает устройство iPhone или заряжает его с перебоями.

Затрагиваемые устройства изготовлены в период с января по октябрь 2019 г.

Перечисленные ниже модели чехлов Smart Battery Case правомочны для замены по этой программе.
iPhone XS
iPhone XS Max
iPhoneXR
© All Rights Reserved. ИП ООО «ASBC ENTITY»
Юридический адрес: 100011, Ташкент, ул. Укчи,3
Реквизиты организации: ИНН: 309 120 406, ОКЭД: 46510
Банковские реквизиты: р/с: 2020 8000 3054 7203 9002 в АТ «Алокабанк», МФО 00974
ASBC в других странах