|

Узнайте, как наши клиенты достигают большего.

Истории успеха наших клиентов – это не просто отзывы, это источник вдохновения и мотивации для всех, кто стремится покорять новые вершины и достигать высот в бизнесе. Позвольте историям других стать источником вашего собственного успеха!
IT
Банк
Медицина
Образование
Сервис
© All Rights Reserved. ИП ООО «ASBC ENTITY»
Юридический адрес: 100011, Ташкент, ул. Укчи,3
Реквизиты организации: ИНН: 309 120 406, ОКЭД: 46510
Банковские реквизиты: р/с: 2020 8000 3054 7203 9002 в АТ «Алокабанк», МФО 00974
ASBC в других странах

Компания ASBC предоставила клиенту MacBook Pro с расширенной конфигурацией и MacBook Air. Кастомные Mac оптимальны для дизайнеров, разработчиков и всех тех, кому нужна максимальная производительность. Легкие и портативные MacBook Air идеально подходят для мобильных сотрудников – тех, кто часто бывает в командировках, работает удаленно или просто активно перемещается по офису с ноутбуком на весу – например, HR-специалистов. В Uzum 50% офисных сотрудников выбирают Apple для работы над проектами.

Представители Uzum обратились в ASBC с запросом обновить парк оборудования и подобрать устройства, подходящие для решения задач сотрудников. Помимо преимуществ самих устройств Apple, выбор техники бренда также связан и с мотивацией персонала.

Uzum — это крупный IT-холдинг Узбекистана, который объединяет маркетплейс, сервис рассрочки, два банка и сервис доставки еды. В компании работает более 10 тысяч человек. А услугами Uzum ежемесячно пользуются более 10 млн жителей страны.

Алена Сенева, HR-директора экосистемы Uzum:

— Если человек хочет работать на Mac и получает его, это повышает профессиональную мотивацию и эффективность. И способствует адаптации новичка на рабочем месте.

— Мы выбрали в качестве партнера ASBC, потому что это официальный ресселер Apple в Узбекистане с решениями для Enterprise-компаний. Поставщик оперативно реагирует на наши запросы и оперативно их закрывает. Если возникают технические вопросы, ASBC всегда готова оказать содействие.

Дмитрий Тен, младший системный администратор Uzum:

Alif - одна из крупнейших финтех-компаний в Центральной Азии, которая предоставляет финансовые услуги и пишет собственное программное обеспечение. А также работает над проектом по блокчейну и развивает банковскую сферу Узбекистана. Количество уникальных клиентов Alif в Узбекистане превышает 1 млн человек.

Помимо экосистемы, стабильной работы и высокой остаточной стоимости Mac, эксперты Alif предпочитают технику Apple за ее безопасность и надежность.

Искандар Рахимов, Team Lead Alif Tech:

— Так как Alif — финтех-компания, то мы обязаны исключить любые риски, которые могут повлечь финансовые потери. И Apple помогает в этом.

— Мы работаем с ASBC, потому что компания оказывает нам техническую поддержку. Мы в любой момент можем обратиться с вопросом и быстро получить ответ. Если нам нужны новые устройства, то ASBC привозит их точно в срок. Плюс прозрачность сделки: гарантия, конкурентная цена, легкая оплата, – резюмирует Искандар Рахимов.

Внедрение Rally Bar позволило сотрудникам Crunchyroll эффективно работать в гибридном формате: поддерживать безупречную связь с международной командой стало гораздо комфортнее.

ASBC предложила Crunchyroll оборудование для конференц-залов с отличным соотношением цены и качества – видеобары Rally Bar от Logitech. У них превосходные оптика и звук, а также удобное управление через встроенную технологию искусственного интеллекта. Звонки с Rally Bar такие же естественные и продуктивные, как совместная работа лицом к лицу. Помимо поставки комплектов ASBC обеспечила техническую поддержку для поддержания стабильной работы устройств.

Видеоконференции – неотъемлемая часть рабочего дня сотрудников Crunchyroll. И с помощью оборудования для переговорных комнат от Logitech мы вывели эффективность видеовстреч на новый уровень.

Международная организация Crunchyroll - независимое совместное предприятие американской Sony Pictures Entertainment и японской Aniplex. Компания поддерживает искусство аниме ради преданных фанатов по всему миру, обеспечивая потоковое вещание фильмов и сериалов. Офис Crunchyroll в Кишеневе является крупнейшим за пределами США и третьим по величине в мире.

Реализация проекта по закупке MacBook значительно повысила лояльность и продуктивность сотрудников Simpals: они получили устройства, соответствующие их профессиональным обязанностям. А также позволила снизить текучесть кадров: удовлетворение потребностей стало ключом к повышению лояльности персонала. Доля устройств Apple в компании составила 95%.

Группа компаний Símpals является лидером на рынке интернет-рекламы в Молдове. Основными направлениями деятельности Símpals являются: интернет-сервисы, интернет-реклама, 3D-анимация и спортивные мероприятия.

Финансовые услуги Trade-in (передача старой техники в зачет стоимости новой) и BuyBack (обратный выкуп техники после истечения ее срока амортизации). Это позволило существенно снизить затраты, оптимизировать бюджет и избежать проблем с хранением, утилизацией старых устройств.

Быстрая поставка СТО MacBook: востребованные конфигурации хранятся у нас на складе, поэтому клиенту не нужно ждать стандартные 6-8 недель и ставить на паузу бизнес-процессы или замораживать средства.

Simpals выбрали ASBC в качестве поставщика кастомизированных MacBook – моделей с расширенной конфигурацией, которые собираются специально под задачи специалистов.

У ASBC значительный опыт в IT-индустрии, поэтому мы начали сотрудничество с глубокого анализа процессов, выявили ключевые потребности сотрудников и предложили Simpals выгодные условия для покупки.

Интеграция передовых решений от Logitech в рабочий процесс IT Garage позволила улучшить качество видеосвязи и повысить продуктивность команды. Количество успешных и бесперебойных встреч с Logitech Rally Bar увеличилось на 50%.

IT Garage – международная финтех-компания с офисом в Тбилиси. Ее миссия – создание современного и эффективного IT-ландшафта для своих клиентов.

IT Garage нуждалась в оборудовании для видеоконференцсвязи, которое позволило бы оптимизировать использование рабочего времени и свести на нет технические ошибки во время переговоров.

ASBC провела детальный анализ гибридного формата работы IT Garage. Выявила ключевые потребности различных отделов, определила частоту и особенности онлайн-переговоров. А затем предложила решение, максимально подходящее под задачи сотрудников и размеры переговорных комнат IT Garage.

Мы оснастили 7 конференц-залов оборудованием Rally Bar от Logitech. Устройства этого бренда оснащены функцией автоматической фокусировки камеры и оптимизации светового баланса, а также качественным звуком с шумоподавлением.

Мы обучили персонал, как использовать решения Logitech с платформами Microsoft, Zoom и Teams.

Установили и настроили оборудование.

Осуществили техническую поддержку.

Благодаря сотрудничеству с ASBC компания SoftConstruc улучшила эффективность бизнес-процессов. С ABM и Jamf управлять крупной IT-инфраструктурой стало проще, повысилась безопасность данных. А благодаря программе лояльности увеличилась удовлетворенность сотрудников. Все это позволило мотивировать персонал и повысить имидж компании на рынке.

SoftConstruct – это IT-компания с офисом в Ереване, которая специализируется на многопрофильном программировании.

SoftConstruct обратились в ASBC как к официальному реселлеру Apple в Армении с запросом на поставку кастомных моделей MacBook в ближайшее время.

Мы проанализировали приоритеты компании к техническому парку и логистики и предложили наиболее оптимальные модели с расширенной конфигурацией.

Быстро доставили необходимые устройства. ASBC заранее заказывает востребованные конфигурации CTO MacBook и хранит их у себя на складе. Они всегда доступны к заказу, чтобы компании не останавливали рабочие процессы из-за долгого ожидания техники.

При желании клиента организовываем обучение по работе с Mac для персонала: представляем возможности для работы и рассказываем о фишках macOS.

Внедрили в имеющуюся инфраструктуру компании Apple Business Manager (АВМ) для безопасного управления корпоративными устройствами. Интегрировали MDM-решение JAMF для удаленного управления, настройки и защиты корпоративной техники и данных.

В рамках программы лояльности предложили специальные условия для сотрудников SoftConstruct, которые позволяют выгодно покупать девайсы Apple.

Улучшение технической инфраструктуры Munich Ventures повысило мотивацию сотрудников и привело к снижению текучести кадров на 30%. А также предоставило компании конкурентное преимущество при найме новых специалистов. Обновление технического оснащения повысило производительность и позволило увеличить выручку. А благодаря сотрудничеству с ASBC компания смогла добиться всего этого без значительных финансовых вложений: мы предложили эксклюзивную услугу лизинга.

Munich Ventures – компания, которая разрабатывает программные решения и создает высококвалифицированные технические команды для стартапов.

Не бывает одинаковых клиентов. Поэтому, чтобы удовлетворить потребности и ожидания клиента, важен индивидуальный подход. Цель Munich Ventures заключалась в покупке премиальной техники высокого качества, но при этом без значительных финансовых вложений.

ASBC предложила компании парк устройств MacBook и интерактивные панели Prestigio MultiBoard для переговорных комнат. Все это позволило улучшить техническую инфраструктуру Munich Ventures.

Мы предоставили:

Индивидуальные условия для поставки техники Apple.

Услугу подменного фонда для непрерывной работы персонала даже в случае ремонта оборудования.

Программу лояльности для сотрудников Munich Ventures, которая подразумевает выгодные условия на покупку техники Apple в магазинах iSpace.

Организовали обучение для персонала на тему работы с macOS, фишек экосистемы Apple и возможностей кастомизированных MacBook.

Доставили и установили интерактивные панели Prestigio MultiBoard.

ASBC предложила для сотрудников Playtika переход на высокопроизводительные ноутбуки MacBook Pro. Это решение позволило значительно повысить комфорт и производительность работы сотрудников, сократив количество технических проблем и обращений в IT-support. Согласно исследованию Jamf, всего 5% сотрудников на MacOs нуждались в техподдержке по сравнению с 40% среди пользователей PC.

Playtika Holding Corp. — израильская компания цифровых развлечений, лидер в разработке и публикации мобильных игр. В 2021 году Playtika имела более 35 миллионов активных пользователей в месяц.

Playtika столкнулась с необходимостью оптимизации использования технических ресурсов и снижения обращений в сервисные центры. Использование персональных компьютеров вызывало задержки в работе, стресс для сотрудников и дополнительные расходы на техническую поддержку.

Снижение числа сервисных обращений и повышение производительности сотрудников.

ASBC предоставила удобный и бесплатный кабинет в Apple Business Manager (ABM), интегрированный с программным обеспечением Jamf. Jamf — это специализированное решение для управления устройствами Apple в корпоративной среде, позволяющее удаленно настраивать, обновлять и защищать парк устройств.

Оптимизация управления IT-инфраструктурой и сокращение операционных затрат на техническую поддержку.

Интеграция решения Jamf позволила Playtika управлять всем парком устройств в один клик, обеспечивая своевременные обновления и повышая безопасность информационных технологий.

Увеличение лояльности персонала за счет удобства работы с высокопроизводительной техникой Apple.

Благодаря сотрудничеству с ASBC, Playtika достигла следующих результатов:

Улучшение безопасности данных и обеспечение надежности IT-систем компании.

Сотрудничество с ASBC помогло Playtika значительно улучшить эффективность бизнеса и обеспечить бесперебойную работу IT-инфраструктуры, что стало ключевым фактором в достижении более высоких результатов и удовлетворенности сотрудников компании.

Не упустите возможность реализовать ваш проект.

Заполните заявку и персональный менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.